Skip to main content

Creating and Developing Mobile Apps for Android – Fully Customized Apps

A tailored Android app will help unlock the full potential of your business by generating new traffic that has a really positive impact on customer acquisition. Android is one of the most widely used smartphone platforms. Business owners can reach thousands of potential customers who use Android-based mobile devices. In addition, developing an Android app is a relatively inexpensive investment in terms of its return. Creating a convenient, high-quality app will provide you with a huge market advantage, as well as lay the foundation for business growth and prosperity.

Services We Provide
Get the Benefits by Ordering Android App Development Services
01 Increased Customer Loyalty

Customers and prospects' immediate access to your company's products and services.

02 Marketing Opportunities

A mobile app is a powerful tool for modern marketing in engaging consumers.

03 Increased Profits

You will benefit from having a mobile app.

04 Automation

The ability to automate the company's business processes.

Expertise
  • Industry Consulting
  • Brand Interaction
  • Research
  • Product Structure Development
  • Dynamic Prototype
  • Usability Testing
  • UX Interaction
  • Web Application Interface
  • Mobile Application Interface
  • Digital Asset Management (DAM)
Stages of Online Store Development
  • Business Analysis and Product Design
  • Functional Basis of the Project
  • Development of the functional part
  • Launching
Full Cycle of Android App Development Services

Android is the number one smartphone operating system in the world. Android apps are available through Google Play that had over 3.5 million apps published there.

The development of Android mobile apps can become the best marketing tool while promoting a company's brand which is vital for any business, no matter the size. Many companies already have Android mobile apps that allow building deeper relationships with customers by giving them the greatest experience.

The platform is open source, thanks to which the creation of the Android mobile app has several advantages:

  • The platform does not restrict software development and publication.
  • It allows creating colorful Java applications built on Google library.
  • Low development costs.

Reasons to choose Android app development

Android fans love their operating system's simplicity and it is one of the things Android does better than iOS. Android apps are extremely intuitive, easy to use and work with Google apps.

As an open platform, Android provides many options for app customizing and personalizing to suit specific business needs. The apps are easy to update and create a large customer base. Android mobile app development will help your business reach new heights by ensuring brand positioning in the competitive market.

Android Mobile Apps and Technology Development Process

Coral Media uses flexible methods and cutting-edge tools to build unique and attractive Android apps. The process of turning an idea into a multifunctional, interactive Android app begins with the design concept creation, and then it smoothly moves to development, testing, and implementation followed by tech support.

Building Android Apps

Our developers admire Android for its limitless customization. Coral Media experts have decade-long experience in designing, developing, configuring, testing, and launching Android mobile apps. Thanks to it, our team can solve complex problems and is always ready to offer exclusive ideas to help customers accomplish their goals. We strive not only to create Android apps but also to participate in their development, to maintain processes that drive the efficiency of our client's business, lead to the growth of revenue and profit.

Android Mobile App Development

We are tech lovers before anything else, so the development of Android mobile apps at Coral Media is based on functionality and ease of use first principle. A highly customizable-Android platform offers much flexibility and customization facility to create exciting and feature-rich apps.

Our competitive advantage is the inexpensive cost of mobile app development resulted in the availability of Android apps for both large corporations and small enterprises.

The quality of development is our dominant factor, which will be impossible without putting a lot of effort into our work. Coral Media is a close-knit team of Android developers committed to excellence.

Another significant factor is transparency in information security management. We understand the importance of corporate ethics and take care of your privacy.

Coral Media specialists have vast experience and expertise in developing unique, highly reliable, scalable, eye-catching, and captivating mobile apps.

105

23.09.2020

2.00
Let's talk
Attache a file
Maximum 3 files.
8 MB limit.
Allowed types: doc docx pdf jpg png pptx ppt xls.

Contacts

Kharkov

st. Otakara Yarosha, 9a

Перейти к основному содержанию

Создание и разработка приложений для Android - приложения на заказ

Создание приложений для Android поможет вашему бизнесу открыть большой потенциал привлечения нового потока трафика, положительно влияющий на приобретение новых клиентов. Android - одна из самых распространенных мобильных платформ. Владельцы бизнеса могут достичь сотни тысяч потенциальных клиентов использующих на своем смартфоне платформу Android. Кроме того, разработка приложений для Android является относительно недорогой инвестицией, учитывая последующую отдачу приложения. Создав удобное, качественное приложение вы можете получить огромное конкурентное преимущество, а так же заложить фундамент для процветания своего бизнеса.

Услуги
Преимущества, которые получаете Вы, заказав услуги разработки ios приложения
01 Рост лояльности клиентов

Доступ к продуктам и услугам вашей компании под рукой потенциального клиента.

02 Маркетинговые возможности

Приложение - мощный инструмент современного маркетинга.

03 Повышение прибыли

Приложения обеспечит прирост прибыли вашему бизнесу.

04 Автоматизация

Возможность автоматизации бизнес-процессов компании.

Компетенции
  • Отраслевой консалтинг
  • Взаимодействие с брендом
  • Исследования
  • Разработка структуры продукта
  • Динамический прототип
  • Юзабилити тестирование
  • UX взаимодействие
  • Мобильные интерфейсы
  • Управление цифровыми активами (DAM)
Как происходит работа над проектом
  • Бизнес-анализ и проектирование
  • Создание дизайна продукта
  • Разработка
    функциональной
    части
  • Запуск в опытную эксплуатацию
Полный цикл услуг разработки android приложений

Популярность приложений для Android подтверждает то, что в конце 2014 года Google Play преодолел рубеж в 1,3 млн приложения.

Разработка мобильных приложений для android может стать лучшим маркетинговым инструментом и стратегически важным объектом в ходе продвижения бренда компании. Это имеет жизненно важное значение для любого бизнеса вне зависимости от его размеров. Многие компании уже имеют приложения для андроид, позволяющие клиентам получить доступ к информации о бизнесе, а также к другим полезным функциям приложения.

Платформа обладает открытым исходным кодом, благодаря которым создание приложений для android имеет ряд преимуществ:

  • Платформа не ограничивает разработку и публикацию программного обеспечения;
  • Позволяет создавать красочные Java приложения, основанные на библиотеке Google.
  • Характеризуется низкой стоимостью разработки

Почему стоит остановить свой выбор на создании приложения под Android?

Пользователи любят Android, потому что он прост в использовании, интуитивно понятен и работает с приложениями Google.

Являясь открытой платформой, Android предоставляет множество возможностей для настройки и персонализации приложения в соответствии с конкретными потребностями бизнеса. Приложения легко обновляются, а также создают огромную клиентскую базу. Разработка мобильных приложений для android поможет вашему бизнесу достигнуть новых высот.

Приложения для андроид и технологический процесс разработки

Создавая уникальные и привлекательные приложения для android "Coral media" использует гибкие методологии и новейшие инструменты. Процесс превращения идеи в многофункциональное, интерактивное приложение для android начинается с создания концепции на дизайн, плавно переходит в разработку, тестирование и внедрение. Затем следует обслуживание и поддержка.

Создание приложений для Android

Наши разработчики любят Android за её безграничную настраиваемость. "Coral media" обладает опытом проектирования, разработки, настройки, тестирования и запуска приложений для андроид. Благодаря многолетнему опыту наша команда приобрела способность решать сложные проблемы и всегда готова предложить уникальные идеи для достижения целей. Мы стремимся не только выполнять создание приложений для android, но и участвовать в их развитии, постоянно поддерживать процессы, которые обеспечивают экономическую эффективность наших клиентов.

Разработка приложений для Android

Разработка мобильных приложений для android в "Coral media" выполняется по принципу “функциональность и простота в использовании”. Благодаря настраиваемости платформы android можно создавать захватывающие и функционально-богатые приложения.

Нашим преимуществом является не дорогая стоимость, вследствии чего разработка под android стала доступной для бизнеса разного уровня.

Качество разработки является нашим доминирующим фактором, который не может быть достигнут без полной отдачи со стороны исполнителя. "Coral media" - крепкая команда android разработчиков, которые являются приверженцами совершенства.

Еще одним важным фактором является прозрачность в управлении информационной безопасностью. Мы понимаем значение корпоративной этики и, соответственно, заботимся о вашей конфиденциальности.

Компания "Coral media" владеет квалифицированными знаниями. Наши специалисты имеют огромный опыт и знания в разработке высоконадежных и масштабируемых мобильных приложений, которые визуально привлекательные, уникальные и интересные.

107

27.03.2020

2.00
Обсудить проект
Прикрепить файл
До 3-х шт.
Не более 8 МБ каждый.
Допустимые файлы: doc docx pdf jpg png pptx ppt xls.

Контакты

Харьков

ул. Отакара Яроша 9А